Продвижение Вконтакте, или Раскрутка Вконтакте, является эффективным способом привлечения дополнительных клиентов. Почему? Вконтакте является одной из крупнейших социальных сетей, насчитывающая более 100 миллионов пользователей. Глупо не пользоваться таким огромным рынком. 
Smm продвижение Вконтакте набирает обороты из-за возможности значительной монетизации групп. Продажами через группу Vkontakte уже никого не удивишь, как раньше. Огромное количество людей и предприятий успешно реализует свои товары и услуги через эту социальную сеть. В связи с этим, продвижение через Вконтакте так популярно.  


В результате, продвижение группы Вконтакте, продвижение сайта Вконтакте становится все более привлекательными как для обыкновенных пользователей так и для предприятий.

Продвижение бизнеса вконтакте можно разделить на 2 основных направления:
- информационное продвижение,
- получение конверсий( продаж товаров и услуг).

Технически это может быть продвижение сайта вконтакте и выполнение запланированных целей с его помощью или продвижение групп вконтакте и осуществление продаж и информирования с их помощью. Суть остается одна – клиентов, пользователей Вы получаете из Вконтакте.

Во Вконтакте существуют основные понятия: аккаунт, страница, группа.
Аккаунт-то, что Вы получаете при регистрации; группу вы создаете внутри своего аккаунта. Страница – создается внутри аккаунта предприятием или общественным деятелем. Как правило, является носителем более официальной информации.

Что же такое это продвижение в социальных сетях вконтакте или smm вконтакте?

Продвижение групп в Вконтакте (VK)( раскрутка групп вконтакте) состоит из следующих этапов:
1.Разработка стратегии продвижения
2. Создание групп, страниц, которые являются частью бренд платформы
3. Привлечение аудитории (читателей, друзей)
4. Коммуникации в рамках сообществ 

Практически, продвижение реализуется с помощью продвижение групп Вконтакте (раскрутка групп вконтакте) или продвижение страницы вконтакте (раскрутка страницы в Вконтакте)

Создание и продвижение группы в контакте вопрос, который требует комплексного подхода и ежедневной кропотливой работы. Наполнение группы интересным контентом, выполнение работ по раскрутке группы, общение с участниками групп помогает получить запланированный Вами результат.
При неправильном либо несвоевременном выполнения каких-то работ эффективность продвижения может резко снизиться, а, иногда, и вообще будет нивелироваться, стремясь к нулю.

Например: пользователь хочет у Вас что-то купить через социальную сеть, задает уточняющий вопрос. Не дождавшись ответа, он попросту купит этот товар в другом месте. Время потрачено, цель не достигнута.

Практика бизнеса показывает, что гораздо выгоднее сотрудничать со специализированным подрядчиком, чем нанимать сотрудника в штат или сотрудничать с фрилансером. Почему? Очень просто. Перед подрядчиком Вы ставите задачу и платите за это деньги. Цель должна быть достигнута. Вам не нужно разбираться в этом вопросе, что-то отслеживать. За Вас все делают.
Конечно, если Вы студент с огромной массой свободного времени, то платить кому-то нет смысла. В остальных случаях дешевле заплатить. Пропустил фрилансеров? Фрилансеры-отдельный разговор. Конечно, может повезти, но если у Вас есть начальник или Вам необходимо получить результат, то лучше не рисковать.

Продвижение сообществ Вконтакте по объему работ это практически то же, что и продвижение группы в контакте. Единственное, что может меняться – направленность контекстного, графического направления. Конечно, меняется алгоритм раскрутки.
Кстати, реклама групп вконтакте возможна и она работает.
Создание и продвижение группы в контакте, продвижение страниц в контакте входит в комплексное продвижение в контакте и является частью бренд-платформы предприятия. 

Отдельно стоит рассмотреть раскрутку групп Вконтакте.
Сейчас раскрутка группы вконтакте является одним из самых эффективных способов донесения товара или услуги, информации до потенциального её потребителя.
Почему? Группа Вконтакте - объединение пользователей, у которых, как правило, какие-то общие интересы. Поэтому мы получаем группу потенциальных потребителей, с которыми мы работаем. Мы можем прогнозировать их поведение, соответственно, мы можем предлагать им то, что им необходимо.
Создание и раскрутка группы вконтакте процесс длительный. Социальная сеть активно борется со спамерами и если группа покажет молниеносный рост высока вероятность того, что её просто «забанят». Поэтому раскрутку групп Вконтакте необходимо вести, выполняя определенные условия. Во Вконтакте раскрутка группы не так проста, как, например, в Facebook. Но продвигать группы, продвигать страницы во Вконтакте полезно и нужно как с точки зрения раскрутки сайта, так и с точки зрения обыкновенных продаж и донесения информации