Это процесс, который позволяет вам углубиться в сферу клиента. Узнать сильные и слабые стороны контента. Отследить реакцию аудитории на разный контент в нише, и сделать из этого выводы.



Этапы анализа:
 Попросите у своего клиента ссылки на соцсети его конкурентов.
 Если у него их нет, ищите сами😊
 Вам будет удобнее работать в таблице. Создайте там разделы для всей ключевой информации о конкурентах. Это "что постят, что пишут, кол-во подписчиков, кол-во лайков, УТП" и т.д.
 Заполните таблицу.
Вуаля!

Чтобы данные были более менее полными, проанализируйте как минимум 5 прямых конкурентов.

Делайте выводы на основании собранных данных😏

Пример анализа. Допустим, конкурент продает наушники через инстаграм.

 Посмотрите на описание его профиля. Информативно? — Если нет, то сделайте для себя пометки, как бы вы его улучшили.
 Смотрим на рубрики постов. Он постит только скучные фото наушников? Вам как подписчику было бы это интересно? — Если нет, придумайте что-то оригинальней.
 Анализируйте все его посты, и помечайте для себя, на какие люди реагируют активно, а на какие нет реакций. Берите себе на вооружение.

Писать примеры можно очень много, но главный секрет успешного анализа заключается в вашем понимании ситуации. Если вы умеете отличать плохое от хорошего — у вас все получится👍

Кто знает, какой этап работы SMM-специалиста следует после анализа конкурентов? — Пишите свои варианты в комментариях в нашей группе в соцсети:https://www.facebook.com/websystemua/👇