Как правильно использовать хештеги для продвижения постов?👇

icon-blue Спойлер: Нет, хештеги не отжили свое. Просто не все понимают как их использовать

😏

Разделим теги на категории:
🔹Высокочастотные — более 1 млн.
🔹Среднечастотные — от 10 до 100 тыс.
🔹Низкочастотные — от 0 до 10 тыс.

icon-blue Почему не имеет смысла ставить высокочастотные хештеги?
Все очень просто. Одновременно с вами эти хештеги постят еще десятки тысяч человек. Поэтому, ваш пост после первой секунды своей жизни улетит в самый низ. Вероятность что его кто-то увидет — минимальна.

icon-blue А если ставить низкочастотные хештеги?
Ваш пост будет висеть дольше в топе по этому хештегу, и его увидят больше людей.
Но к этому стоит подходить с умом.

Сейчас хештеги это что-то вроде "гугла" внутри инстаграма. Люди пишут конкретный запрос в поиске, чтобы найти конкретный продукт.

Возьмем хештег "выфвдлоыфв1фы" — в нем 0 постов. Ваш пост будет висеть в нем вечно. Но кому это нужно? Люди это не ищут.

Представим, что вы продаете ремонты в Москве. Смотрим хештег "ремонтмосква" — 250 тыс. упоминаний. Он для нас слишком частотный. НО❗️ Если мы напишем "ремонткухнимосква" — его частотность 4 тыс. Это именно то что нам нужно. Можете применить этот рецепт и к своей сфере.



icon-blue Итак. Какие все-таки хештеги писать в посте❓
Популярный вариант — среднечастотные + низкочастотные. В кол-ве от 15 до 20 шт.

В идеале, вам нужно создать таблицу с 50+ подходящими для вас тегами, и в каждом посте чередовать их. Ведь если постить всегда один и тот же набор тегов, инстаграм будет понижать ваши охваты, расценивая ваши посты как спам.
Пользуйтесь😉

Конечно, это далеко не все аспекты использования хештегов. Тема действительно большая! Если хотите продолжения — дайте знать👌

icon-blueОстались вопросы? — пишите нам.