Инстаграм довольно динамично развивается, как и его аудитория.

Толпы аналитиков изучают поведение пользователей в приложении, и на основании этого выстраивают стратегии, чем и как будет жить инстаграм в ближайшее время. Итак, начнем👇



1️⃣Нет сухой коммерции! — ДА живому человеку.
Инстаграм начал урезать охваты коммерческим страницам.
За последний год, инстаграм просто заполонили профили компаний.
Но вот проблема. Сухие коммерческие посты не вызывают достаточно эмоций! А инстаграму это важно. Поэтому, теперь алгоритмы работают так, что личные страницы настоящих людей ранжируются как приоритетные в показе.
Решение для компаний есть❗️ — Персонализация контента.
Больше живого общения и живых текстов с вашим ЛИЧНЫМ мнением.

2️⃣Естественность!
Постепенно проходят времена вылизаных и идеальных фото. Пользователи этим перенасыщены. Теперь в тренде естественность и жизнь. Популярнее становятся посты от компаний не с сухой рекламой продукта, а с бэкстейджами и живыми эмоциями👌

3️⃣Запрос на новые соцсети.
Наступают страшные времена конкуренции у приложений😱 Общество настолько активно использует соцсети, что любая оригинальная новинка делает просто взрыв на рынке!
Один из недавних примеров TikTok. Компании уже делают попытки внедриться в эту соцсеть. А SMMщикам еще быстрее туда нужно внедряться, чтобы помогать компаниям заработать😉