Популярность социальных сетей в наше время просто колоссальное. Это неудивительно, ведь соцсети дают возможность быстро обмениваться сообщениями, интересной информацией, событиями, опубликовывать фото и видео, они общедоступны и легки в использовании.
Пользоваться социальными сетями можно не только в развлекательных целях, они являются прекрасным рекламным полем для вашего бизнеса или деятельности.

При правильном использовании той или иной соцсети, можно не только повысить продажи и узнаваемость бренда, но и так же, собственно говоря, вывести абсолютно новое имя на рынок выбранной ниши.

Главные преимущества продвижение в социальных сетях это:
Очень большая аудитория пользователей. Реклама через соцсеть дает возможность ежесекундно привлекать внимание к раскручиваемому бренду или деятельности.
Благодаря таргетированной рекламе, которая предоставляется в социальных сетях, у вас есть возможность очень точно определить целевую аудиторию – пользователей, которые наверняка будут заинтересованы в вашем продукте (услуге).
Благодаря простоте в использовании соцсетей, это дает возможность не только повысить вашу узнаваемость, но так же, получить быструю обратную связь и понимать реальные желания и потребности вашей целевой аудитории.
Продвижение через социальные сети – это один из самых дешевых видов рекламы. Иные способы обойдутся в разы дороже!
При правильном, умелом использовании инструментов продвижения, таких как фото, видео, организация мероприятий можно смело рассчитывать на «сарафанное радио» - когда пользователи будут сами делиться друг с другом новостями, продукцией и услугами вашего бизнеса из «уст в уста».

Какую социальную сеть выбрать для продвижения своего бизнеса?
Все социальные сети работают на рекламу по-разному. В нашей стране и странах бывшего СНГ самой распространенной является соцсеть Вконтакте. Она насчитывает более 35-ти млн. пользователей разных возрастов и слоев населения. Огромным преимуществом Вконтакте, является глубокий таргетинг, который дает возможность демонстрировать рекламу выбранной целевой аудитории: по полу, профессиональным принадлежностям, возрасту, по группам в которых состоит пользователь и т.д.
Так же было доказано, что люди, которые отдают предпочтения сайту Вконтакте, в основном хорошо реагируют на визуализацию. А это значит, что беспроигрышным вариантом будет использование фото и видео материалов в вашей рекламе. Посты же стоит писать как можно короче – вчитываться в длинный текст неинтересно «жителям» Вконтакте.

Facebook
Facebook приобрел свою популярность, относительно, недавно. Главным преимуществом этой соцсети являются более взрослые и образованные пользователи, так же, они являются намного платежеспособней. А это, в свою очередь, позволяет выводить на этот рекламный рынок социальной сети средний и большой бизнес.
Продвижение через Facebook основывается на создании страницы бренда, бизнеса или услуги. Общение и освещение информации происходит на стене страницы, потому именно она наиболее задействована в рекламных приемах.

Twitter
Twitter не особо популярен для продвижения, хотя и является одним из востребованных инструментов. Почему так происходит? Возможно, потому что существуют сильные конкуренты – Вконтакте и Facebook, а возможно, потому что 140 символов катастрофически мало для сообщения, а тем более рекламного характера.

Но Twitter вполне подходит для короткого анонсирования предстоящих мероприятий, событий и акций через создание определенного хештега.

Какую социальную сеть задействовать для продвижения вашего бизнеса, конечно, решать вам, но помните, что только очень умелая и правильная реклама даст свои результаты и привлечет поток клиентов.

 

Автор: эксперт Юлианна Белик