prodvozhenie saita sotcsetyamiСуществует огромная разница между терминами «Продвижение с помощью социальных сетей» и «Продвижение в социальных сетях»

Разобравшись в понятиях можно значительно минимизировать затраты предприятия на продвижение сайта и значительно увеличить эффективность расходования Ваших средств при продвижении товаров и услуг в социальных сетях. 

 Продвижение сайта с помощью социальных сетей

Продвижение сайта с помощью социальных сетей - комплекс мероприятий, позволяющих улучшить индексацию Вашего сайта, используя социальные сети.

Проще говоря, Ваш сайт будет выдаваться выше, чем сайты Ваших конкурентов в поисковых системах (Google, Яндекс и других). Затраты на данный вид продвижения намного меньше, чем, например, на SEO-продвижение, а эффективность достаточно высока. Более того, если Вам необходимо "направить" поискового робота на какую-то страницу с целью скорейшей индексации, продвижение с помощью социальных сетей - то, что Вам нужно. Ссылка на страничку будет замечена и проиндексирована достаточно быстро.

Благодаря интенсивному росту социальных сетей поисковые машины (Google, Яндекс и другие) начали придавать значение тому, насколько сайт представлен в социальных сетях.


Почему?
icon-blueВсе очень просто. Из-за огромной популярности социальных сетей поисковые машины (Google, Яндекс и другие) начали обращать внимание представлен ли сайт в социальных сетях. В каких социальных сетях, сколько «лайков» и «перепостов» получает информация, размещенная на сайте, сколько посетителей приходит на сайт из социальных сетей.
Впоследствии появился термин «социальный фактор», т.е. то, на сколько сайт представлен в социальных сетях (группы, лайки, ссылки, трафик и т.д.). Сейчас этот «социальный фактор» имеет значительное влияние на выдачу Вашего сайта и, при прочих равных с сайтами конкурентов, он может сыграть решающую роль в оценке Вашего сайта поисковыми роботами.
Более того, сейчас поисковые системы начали индексировать информацию, размещенную в социальных сетях.

Например:

webs google


Как это достигается?
В социальных сетях создаются аккаунты/группы/страницы. При помощи специальных алгоритмов, создается «социальный фактор» для Вашего сайта (лайки, репосты, трафик из социальных сетей), что положительным образом влияет на позицию сайта в поиске.

 Ссылочная масса из соцсетей не имеет кардинального значения, влияющего на положение сайта в выдаче, она не придает вес сайту, но, при этом, косвенно влияет на его продвижение.

 

В заключение
Ссылочная масса из соцсетей влияет на его продвижение. Она не придает вес и т.д. Но она влияет на выдачу. Это неоспоримый факт и об этом Вам скажет любой человек, занимающийся продвижением сайта. Это неудивительно, ведь блогосфера – это миллиарды людей, которые своим поведением выражают в том числе и отношение к сайтам. Для поисковых роботов- это прежде всего человеческие сигналы, которые необходимо принимать во внимание. Это можно использовать для улучшения позиций сайта в выдаче. Не стоит пренебрегать SMM. И, если у Вашей компании нет блога/странички/группы в социальных сетях, имеет смысл разместить хотя бы кнопки социальных сетей для привлечения дополнительного трафика.

Соцсети для поисковых роботов - это человеческие сигналы, на которые они просто не могут не обращать внимание

 

Практические действия
Вы можете создать группы в социальных сетях самостоятельно, а можете воспользоваться нашими пакетами для продвижения с помощью социальных сетей.

Cots seti dlya biznesa

Продвижение в социальных сетях

В этом случае социальные сети используются для формирования имиджа, организации обратной связи, информирования, организации продаж товаров и услуг


Продвижение в социальных сетях.

 

Более широкое использование социальных сетей, а все действия направлены на то, чтобы создать внутри социальной сети устройчивую группу покупателей/доброжелателей/фанатов бренда, с помощью которых можно решать определенные задачи. Например, осуществлять продукции бренда, расширять количество постоянных покупателей и оперативно делиться с ними информацией, получая обратную связь.
Формирование имиджа, организации обратной связи, информирования, организации продаж товаров и услуг, получения других результатов достигается путем выполнения каких либо действий ВНУТРИ социальных сетей. Для этого Вам не нужен сайт, позиции в выдаче. Все определяется абсолютно другими факторами, которые могут отличаться для разных социальных сетей

Кстати, реклама внутри социальных сетей тоже есть. И, поверьте, РЕКЛАМА РАБОТАЕТ

Для достижения целей используются активные пользователи социальных сетей путем создания аккаунтов/групп/страниц, на которых организуется активность, генерируются лайки, репосты. Это приводит к конкретным результатам: продажам, распространению информации/формированию имиджа.
При продвижении в социальных сетях активно используются инструменты маркетинга: план маркетинга, контент-план/схема продвижения

Посмотреть на перечень работ пакетов Продвижение в социальных сетях можете посмотреть здесь