Как начать бизнес в интернете? Простой вопрос, на который Вам каждый специалист даст свой ответ.
Несколько лет назад ответ на этот вопрос был достаточно ясным и простым: заказывай сайт, отдавай его в раскрутку. Все очень просто. Чем «круче» сайт, тем успешнее проект.
Современный интернет изменился коренным образом. Он усложнился, трансформировался в сложнейшую квазисистему со своими правилами, предпочтениями, трендами (модой). Чего стоит один биткоин (Bitcoin), начавший активно теснить реальные валюты.

Сайты по прежнему имеют огромное значение, но социальные сети, робко заявлявшие о себе всего несколько лет назад, нагло отвоевывают первые места в выдаче поисковых машин. Дополнительный вес соцсетям придают пользователи, насчитывающие сотни миллионов людей во всем мире. 

smogy-sozdanie-sobstvennogo-sajta

Время стало, как никогда, ценным, а нестандартные решения пользуются особым спросом и приносят дополнительное конкурентное преимущество, а, значит, прибыль.
Итак, Вы молодой предприниматель/персона, решили начать свое продвижение в интернет (продавать товары или услуги, организовывать тренинги или что-либо еще)
Сейчас схема сложный/красивый сайт + продвижение = отличный результат не всегда работает.
В формулу добавились соцсети и контекстная реклама.

Современная формула успешного бизнеса в интернете выглядит следующим образом:

Сайт с хорошим юзабилити, понятный и удобный для пользователя, адаптированный под мобильные устройства + продвижение + контекстная реклама + социальные сети = отличный результат
Да, кстати, все стоит денег. Все в валюте, а, следовательно, все ОЧЕНЬ дорого. А денег, как всегда, не особо много.

777

 

Давайте корректировать Ваш бюджет уменьшая затраты на создание Вашего бизнеса в сети интернет.
1.Во-первых, сайт.
Супер дизайн, несколько языков и прочие «навороты» не всегда нужны на первоначальном этапе. Это лишнее, но это гарантированная и быстрая прибыль для веб-разработчиков. А для Вас дополнительные затраты. Помните об этом. Вас будут уговаривать, но Вы помните о своем кошельке. Например, модуль он-лайн консультации. По статистике увеличивает конверсию на 10%. Но, Вы же не крупная компания, чтобы поручить сотруднику уделять время на ответы вашим клиентам он-лайн. Следовательно, Вам нужно либо взять сотрудника, дать ему стол, стул. Из 10 обратившихся, один купит. Какая у Вас стоимость среднего чека? Какая зарплата сотрудника? Задали себе вопрос, зачем Вам нужна такая конверсия?
Итак, первоначально сайт должен быть недорогим, иметь уникальный контент, грамотно Seo-наполнен. Желательно, заказывайте сайт на открытом коде (без «самых продвинутых» самописных систем управления)
2. Продвижение.
Важный пункт. Сайт должен быть оптимизирован, плюс выполнено хотя бы минимальное продвижение
3. Контекстная реклама
Если Вы не оптимизировали сайт, стоимость клика у Вас будет очень высокой.
4. Социальные сети.
Вам нужно грамотно завести группы в социальных сетях, используя сильные стороны всех социальных сетей.

КАК СЭКОНОМИТЬ?

Решение есть и оно простое.
Заведите аккаунт в социальной сети, создайте группу или страничку, начните предлагать свои товары/услуги.
Начнутся продажи – закажите рекламу в социальных сетях или создадите сайт

Есть вопросы-пишите.
Наши группы в социальных сетях

Facebook

Вконтакте